Источники ценового риска

Прежде, чем ответить на ключевой вопрос "хеджировать или не хеджировать", компания должна оценить степень своей подверженности ценовому риску. Эта подверженность имеет место при выполнении следующих условий:

  • Цены на исходные материалы (услуги) или на выходную продукцию не являются постоянными.
  • Компания не может по своему усмотрению устанавливать цены на исходные материалы (услуги).
  • Компания не может свободно устанавливать цены на выходную продукцию, сохраняя при этом объем реализации (в натуральном выражении).

Основные источники риска, связанные с возможным изменением цен:
  • Нереализованные запасы готовой продукции.
  • Непроизведенная продукция или будущий урожай.
  • Заключенные форвардные контракты.
 
         
   
Copyright © 2011 Форекс
валютный рынок


 
Создание сайта Вебцентр

 
RU-CENTER. Регистрация, аукционы, паркинг доменов. Хостинг