Премиальный фонд компании составляет 10% со всех объёмов продаж партнерской сети компании, выплачивается партнёрам участвующим в Прогрессивном плане. Премия начисляется ежемесячно.
Премия за высокие объемы продаж выплачиваются при суммарных продажах в 50 000 баллов за 6 месяцев. Чем объем продаж больше, тем больше партнер получает. Сумма премий выплачивается пропорционально вкладу партнера в оборот компании.
При этом при распределении премии между партнерами учитываются:
- Личные продажи партнера за 6 месяцев
- Продажи сети партнера в 2-х уровнях
- Личные подписания партнёров
Объем продаж, назовем его объем бизнес-активности, вычисляется следующим образом:
VБА=VЛП*Кпр+VС2* KП, где:
VБА - объем бизнес-активности, балл.
VЛП – личный
объем продаж, балл.
VС2 – объем продаж сети в 2-х
уровнях, балл.
Кпр – коэффициент прогрессии (1 – если объем продаж <
30000б, и 2 – если объем личных продаж более 30000б. за текущий
месяц)
КП – коэффициент прогрессии Кп = NВ*
KВ (но не более 2)
NВ – количество активных
ветвей
KВ – коэффициент ветвей, KВ = 0,2
Таким образом, суммарные продажи можно увеличить за счет активных веток сети.
При начислении ежемесячной премии партнера учитывается премиальный фонд компании за текущий месяц. Также, для участия в распределении премии, необходима активность партнера или активность 5-ти веток сети партнера в 2-х уровнях.
Для того, чтобы считаться активным необходимо: 1 подключение Партнера в месяц или 1 продажа товара на сумму не менее 3500 баллов в месяц.
При продаже партнерского пакета баллы начисляются только новому партнеру, наставнику же начисляется премия на внутренний лицевой счет.
Пример, пусть за 6 месяцев у 3-х Партнеров объем продаж составил более 50000 баллов.
При этом:
![]() |
Пусть объем продаж 1-го партнера составил 65000 баллов, объем продаж 2-го партнера 95000 баллов, объем продаж 3-го партнера составил 50000 баллов. Таким образом, общий вклад в компанию составляет 210 000 баллов. В процентном соотношении это означает, что вклад в компанию за 6 месяцев 1-го партнера составляет 30%, 2-го - 45%, 3-го 25 %. |
![]() |
Пусть в текущем месяце оборот партнёрской сети компании составил 1 млн. баллов. 10% из этой суммы пойдут на премию за высокие продажи, т.е. 100 тыс. баллов. При этом эти 100 тыс. баллов будут распределены между партнерами следующим образом: Т.е. 1-й партнер в текущем месяце заработал премию за высокие продажи в размере 30 тыс. баллов, 2-й партнер – 45 тыс. баллов, 3-й партнер – 25 тыс. баллов. |
Таблица 4 – Распределение прибыли в соответствии с Прогрессивным планом
Партнер1 | Партнер2 | Партнер3 | |
Вклад партнера, б-лов. | 65000 | 95000 | 50000 |
Процент партнера, % | 30 | 45 | 25 |
Премия партнера, руб. | 30000 | 45000 | 25000 |