Прогрессивный план

Премиальный фонд компании составляет 10% со всех объёмов продаж партнерской сети компании, выплачивается партнёрам участвующим в Прогрессивном плане. Премия начисляется ежемесячно.

Премия за высокие объемы продаж выплачиваются при суммарных продажах в 50 000 баллов за 6 месяцев. Чем объем продаж больше, тем больше партнер получает. Сумма премий выплачивается пропорционально вкладу партнера в оборот компании.

При этом при распределении премии между партнерами учитываются:

  • Личные продажи партнера за 6 месяцев
  • Продажи сети партнера в 2-х уровнях
  • Личные подписания партнёров

Объем продаж, назовем его объем бизнес-активности, вычисляется следующим образом:

VБА=VЛП*Кпр+VС2* KП, где:

VБА - объем бизнес-активности, балл.
VЛП – личный объем продаж, балл.
VС2 – объем продаж сети в 2-х уровнях, балл.
Кпр – коэффициент прогрессии (1 – если объем продаж < 30000б, и 2 – если объем личных продаж более 30000б. за текущий месяц)
КП – коэффициент прогрессии Кп = NВ* KВ (но не более 2)
NВ – количество активных ветвей
KВ – коэффициент ветвей, KВ = 0,2

Таким образом, суммарные продажи можно увеличить за счет активных веток сети.

При начислении ежемесячной премии партнера учитывается премиальный фонд компании за текущий месяц. Также, для участия в распределении премии, необходима активность партнера или активность 5-ти веток сети партнера в 2-х уровнях.

Для того, чтобы считаться активным необходимо: 1 подключение Партнера в месяц или 1 продажа товара на сумму не менее 3500 баллов в месяц.

При продаже партнерского пакета баллы начисляются только новому партнеру, наставнику же начисляется премия на внутренний лицевой счет.

Пример, пусть за 6 месяцев у 3-х Партнеров объем продаж составил более 50000 баллов.

При этом:

 

Пусть объем продаж 1-го партнера составил 65000 баллов, объем продаж 2-го партнера 95000 баллов, объем продаж 3-го партнера составил 50000 баллов.

Таким образом, общий вклад в компанию составляет 210 000 баллов. В процентном соотношении это означает, что вклад в компанию за 6 месяцев 1-го партнера составляет 30%, 2-го -  45%, 3-го 25 %.  

 

Пусть в текущем месяце оборот партнёрской сети компании составил 1 млн. баллов. 10% из этой суммы пойдут на премию за высокие продажи, т.е. 100 тыс. баллов. При этом эти 100 тыс. баллов будут распределены между партнерами следующим образом:

 Т.е. 1-й партнер в текущем месяце заработал премию за высокие продажи в размере 30 тыс. баллов, 2-й партнер – 45 тыс. баллов, 3-й партнер – 25 тыс. баллов.

Таблица 4 – Распределение прибыли в соответствии с Прогрессивным планом

  Партнер1 Партнер2 Партнер3
Вклад партнера, б-лов. 65000 95000 50000
Процент партнера, % 30 45 25
Премия партнера, руб. 30000 45000  25000

 
         
   
Copyright © 2011 Форекс
валютный рынок


 
Создание сайта Вебцентр

 
RU-CENTER. Регистрация, аукционы, паркинг доменов. Хостинг